•  
  • Facrbook 
  • Youtube 
  • Instagram 
ТОВАРОВ 0 ШТ. ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ »

М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885

БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти
Получи скидку.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Kubala Sosna Temptation Analog Cable RCA 1.0m

    Межкомпонентный аудио кабель класса Hi-End, 2RCA-2CA. Длина: 1 метр. Серия которя появилась в 2017 году называется - ...

    Старая цена: 230400 руб.
    Цена: 193500 руб.
  • Van Den Hul M.C. The Snowline 2x2,5m Spade-Spade

    Цена указана на разделанный 2 по 2,5 метра. БЕЗ коннекторов. ВНИМАНИЕ! Съёмных винтовых коннекторов типа "Лопатка" ...

    Старая цена: 9900 руб.
    Цена: 8500 руб.
  • Pro-Ject Wallshelf

    Настенное крепление (полка) для проигрывателей виниловых дисков или другой аппаратуры.Производство: ЧехияСостояние: ...

    Старая цена: 36000 руб.
    Цена: 30000 руб.
подробнее


Denon PMA-600NE Black

Denon PMA-600NE Black

Denon PMA-600NE Black  Denon PMA-600NE Black

Инструкция Denon PMA-600NE Black Инструкция Denon PMA-600NE Black (870 КБ)


Цену уточняйте по телефону
Под заказ

  Описание Denon PMA-600NE Black

Интегральный усилитель, ЦАП, выходная мощность: 2 х 70 Вт (4 Ом), 2 х 45 Вт (8 Ом), диапазон частот: 20 Гц - 20 кГц, гармоники: 0,07%, соотношение сигнал/шум: 105 дБ, ЦАП: PCM5141 24-бит/192 кГц, фонокорректор: ММ-тип, Bluetooth, аудио входы: 1 x S/PDIF (RCA), 2 x Toslink, 5 x RCA, выход на наушники: 1 х 6,3 мм, габариты: 434 x 308 x 121 мм, вес: 6,8 кг

Вариант отделки: Чёрный.



Denon PMA-600NE - превосходный выбор для тех, кто покупает свою первую Hi-Fi систему. Усилитель обеспечивает максимально яркое и эмоциональное воспроизведение винила и аудио в форматах высокого разрешения через встроенный фонокорректор и цифровые входы. А подключив свой смартфон или планшет через Bluetooth вы получите практически безграничный доступ к музыки в сети Интернет. При мощности 70 Вт на канал (на 4 Ом) PMA-600NE обеспечивает достаточную мощность для уверенного контроля динамиков и великолепного звучания. От глубоких басов до кристально-чистых высоких частот - качество звука теперь еще выше с поддержкой форматов высокого разрешения (до 192 кГц / 24 бита). Оснащенный форменной технологией Denon Advanced High Current (AHC), PMA-600NE обеспечивает исключительное качество звука, которое сочетает в себе высокую мощность с деликатной передачей мельчайших музыкальных деталей.


Разработанный с использованием форменных технологий усиления от Denon, PMA-600NE обеспечивает высокую мощность в 70 Вт на канал (4 Ом, 1 кГц, КНИ 0,7%). Этот интегральный усилитель обеспечивает совместимость с широким диапазоном типов динамиков с разными импедансами для стабильной работы.

Любой продукт компании Denon проходит тщательный отбор и тестирование для обеспечения первоклассного звучания.

Возможности усилителя не ограничиваются аналоговыми источниками звука, такими, как проигрыватели CD-дисков или винила. Подключите PMA-600NE к своему смартфону или компьютеру через Bluetooth и слушайте любимую музыку без проводов. Цифровые оптические входы позволяют также подключить телевизор, игровую приставку или спутниковый ресивер. Исключительное качество звука обеспечит встроенный цифро-аналоговый преобразователь с качеством звука до 192 кГц / 24 Бит.

PMA-600NE имеет два оптический и один коаксиальный вход и поддерживает сигналы PCM до 192 кГц / 24 бита. Эти цифровые входы помогут серьезно улучшить качество звука вашего телевизора, игровой приставки и других устройств. Самый лучший вариант на сегодня по качеству звука - это воспроизведение аудио высокого разрешения с вашего компьютера или ноутбука.

Аналоговый режим позволяет PMA-600NE работать как чисто аналоговый усилитель, с отключением цифровых входов и приемника Bluetooth. Это позволяет избежать выскочастотных помех и наводок на аналоговые цепи PMA-600NE от цифровых блоков. Наслаждайтесь звуком своих аналоговых источников с безупречной чистотой и четкостью.

Встроенный в PMA-600NE фонокорректор обеспечивает качественное воспроизведение виниловых проигрывателей с MM-картриджем. Этот фонокорректор имеет высокий коэффициент усиления, и в отличие от фонокорректоров, встроенных в виниловые проигрыватели, значительно улучшает звук.

Чтобы устранить помехи и обеспечить высокое качество звука, главный силовой трансформатор PMA-600NE имеет отдельные выводы для аудио и цифровых цепей управления.

Микропроцессор PMA-600NE имеет режим, который автоматически отключает микропроцессор, когда он не нужен для воспроизведения. Остановка микропроцессора уменьшает высокочастотный шум, увеличивает динамический диапазон и улучшает качество звука.

Фирменная технология Denon с разделением сигналов разных уровней (SLDC - Signal Level Divided Construction), используется для обеспечения точного усиления низкоуровневых музыкальных сигналов и их передачи на акустику, для воспроизведения самых тонких нюансов музыкального произведения.

Основанная в 1910 году, компания Denon имеет глубоки корни в мире аудио. Компания была первым производителем аудио в Японии и первой в мире выпустила коммерческую партию компакт-дисков. Целенаправленное инвестирование в разработку новых технологий гарантирует, что вы получите новейшие технологии и высокое качество каждого продукта.


ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

Интегральник Denon PMA-600NE, проигрыватель Denon DCD-600NE

Как вы могли заметить, выбор недорогих компонентов в «полном размере» за последнее десятилетие сузился в разы. Причиной тому стало нашествие дешевых китайских усилителей, сделанных на готовых чипах для импульсных схем усиления. Однако японская Denon делает все, чтобы настоящий Hi-Fi не затерялся в море новодела с AliExpress, и вступает в бой на бюджетном фланге с новым подкреплением – с компонентами «шестисотой» серии.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ

Конечно, у каждого свои представления о том, что такое недорого. В середине девяностых, когда производители Hi-Fi предлагали едва ли не по десятку компонентов одного и того же назначения, но разной стоимости, самый доступный японский CD-проигрыватель можно было приобрести всего за 200 у.е., усилитель – за 300, а акустику – за 400. Но большинству российских меломанов даже такой комплект из-за обесцененного рубля казался непозволительной роскошью.

Инфляция к сегодняшнему дню практически утроила ценники в тех самых у.е. на всю аудиотехнику. В переводе на привычные рубли это означает, что музыкальный источник за 30 тысяч и полноразмерный интегральник за 50 – и есть нижняя планка Hi-Fi. Дешевле только аппаратура неизвестного происхождения из популярного китайского онлайн-магазина – те самые, у которых вся электронная начинка в совокупности «тянет» в денежном эквиваленте всего на десяток тех же у.е. Примерно столько же стоит один электролитический конденсатор японского производства For Audio.

Теперь сфокусируемся на стоимости компонентов в нашем тесте. Тут впору задаться вопросом: а надо ли вообще именитому производителю вторгаться в нишу, где «дешево до неприличия»? Играя на этом поле не по его правилам, компании придется мириться с крайне низкой рентабельностью. А если экономить буквально на всем и тоже выпускать технику на копеечных «потрохах», то можно подпортить свою безупречную репутацию.


  

С другой стороны, иного способа вызывать интерес к настоящему Hi-Fi у широких масс меломанов сегодня, считай, и нет. Вот на таких «миссионерских» позициях и стояли прежде компоненты Denon 520-й серии – к слову, очень популярные в нашей стране. Я до сих пор их воспринимаю не иначе как акт благотворительности. При очень бюджетной цене эти компоненты имели все признаки качественных изделий: были сделаны в солидных корпусах, имели проверенную начинку, нормальные блоки питания и достойные характеристики. В этом году серия снята с производства, а ей на смену пришла «шестисотая». Несмотря на общий рыночный тренд, Denon не покидает самый доступный сегмент, что вызывает одновременно и уважение к бренду, и некоторую настороженность: а вдруг все-таки начали затягивать гайки, экономя на комплектющих?

Denon не покидает самый доступный сегмент, что вызывает одновременно и уважение к бренду, и некоторую настороженность: а вдруг все-таки начали затягивать гайки, экономя на комплектующих?

В CD-проигрывателе DCD-600NE внешне прослеживается преемственность с моделью DCD-520AE – чуть изменилось лишь оформление дисплея и расположение оптического выхода на задней панели. Но как раз последнее, как и возросшая на 0,3 кг масса, говорит о том, что шасси сделано по подобию более серьезного DCD-720AE. В частности, предприняты меры по лучшему механическому демпфированию силового трансформатора (он устанавливается через усиленный подрамник) и самого считывающего механизма (через специальные опоры). Схемотехника печатных плат оптимизирована для подавления перекрестных электромагнитных наводок и обеспечивает максимально короткий путь сигнала. Как и в прежней модели, тракт можно переключить в режим Pure Direct. Конвертирующая и аналоговая части имеют идентичные с прежними характеристики, но чип новый – 32-битовый Burr-Brown PCM5142 (вместо почтенного PCM1791, который стоял еще в проигрывателях три поколения тому назад). Плюс к этому реализована фирменная технология обработки цифрового потока AL32 Processing. Итак, здесь мы ничего не потеряли – технический уровень проигрывателя только возрос и за его новизну не жалко переплатить несколько тысяч рублей относительно «пятьсот-двадцатого».

Усилитель PMA-600NE предлагается по более высокой цене, чем его предшественник. Но разница объясняется не маркетинговой накруткой на новизну, а тем, что здесь нам предлагается и 32-битный ЦАП на Burr-Brown PCM5141 (но без AL32 Processing), и встроенный Bluetooth, поддерживающий базовые кодеки SBC и AAC. Возможно, такие опции не сильно убедят придирчивого аудиофила, но они наделяют усилитель серьезным оружием против «китайцев», которых нередко выбирают как раз из такого функционала. Самых ворчливых адептов аналога успокоим – все цифровые процессы в новом интегральнике вырубаются начисто специальной кнопкой Analog Mode.

Итак, здесь мы ничего не потеряли – технический уровень проигрывателя только возрос и за его новизну не жалко переплатить.

В остальном «шестисотый» является едва ли не копией весьма удачной модели PMA-520AE. Без изменений остались фирменные однокаскадные оконечники на сильнотоковых полевых транзисторах и стабилизация питания на диодах Шоттки, малошумящий фонокорректор для головок типа ММ и отключаемый темброблок с классическими регуляторами НЧ/ВЧ (у последнего лишь купирована тонкомпенсация). При этом инженеры Denon сделали все необходимое, чтобы добавление цифровых плат не привело к ухудшению характеристик базового устройства. Поэтому PMA-600NE получил новый трансформатор с отдельными обмотками для аналоговых и цифровых секций, новый электромеханический селектор на расширенное число входов (аналоговых стало на один меньше, зато добавилась пара оптических, один коаксиальный и беспроводное соединение). Также на задней панели интегральника мы внезапно находим и моно выход на сабвуфер, которого не было даже у более дорогих и мощных интегральников Denon. Как видите, новинку подготовили не только для работы с мобильными гаджетами и цифровыми медиаприставками, но и для того, чтобы усилитель можно было включить в состав простейшего домашнего театра по схеме 2.1.


  

Что ж, с усилителя и начнем, а в качестве проверенного источника возьмем сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE, в котором выходная часть реализована на продвинутом и музыкальном DAC Burr-Brown PCM1795.

Общее впечатление от усилителя, работающего в режиме Source Direct и Analog Mode, таково: звук чеканный, лишь чуть-чуть резковатый, зато открытый, искренний и прозрачный в такой степени, что никогда не скажешь, что усиление возложено на недорогой аппарат. Геометрия сцены не скомкана, а контроль баса достаточно хорош. PMA-600NE чувствителен к фазе включения в розетку электропитания, но сперва теряешься в определении какое однозначно лучшее. Один вариант дает больший пространственный объем и вытягивает самые низкие составляющие из баса. Второй делает сцену более панорамной, укрупняет образы, зато придает больше «ударной» динамики и конкретики в мидбасах.

Если используем колоночный InAkustik LS-1603 Silver, то более предпочтительно «объемное» включение – кабель деликатно акцентирует динамику на краях диапазона. Если меняем его на аудифильский LS-804 Air, уступающий в сечении, то лучше другая фаза вилки, дающая более тактильный бас. При этом «воздушный» кабель хорошо дополняет воспроизведение и удаленными планами в пространстве, и деталировкой. Заодно он понижает и замеченную в самом начале резковатость на ВЧ. На этом варианте, как на основном, мы и останавливаемся.

С двухполосными мониторами HECO Revolution 3 система звучит так, что рождается иллюзия полного диапазона. Нижний регистр подается очень впечатляюще по динамике, без «сырых» или «сухих» оттенков, несет в себе приятное ощущение текстуры. Немного просветлен верхний регистр, но в целом вся звонкая полоса звучит мягко и естественно – без каких-либо стальных, серебряных или синтетических добавок. Пожалуй, отсутствие «химии» – и есть главный плюс этой системы. В меру глубокая проработка НЧ/СЧ дает весьма музыкальный фундамент – образы ясные, подвижные и где-то даже атлетичные.

Здесь нам предлагается и 32-битный ЦАП на Burr-Brown PCM5141 (но без AL32 Processing), и встроенный Bluetooth, поддерживающий базовые кодеки SBC и AAC.

С напольными Canton GLE 496.2 получаем впечатляющую трехмерность и более правильную подачу нижнего баса, причем даже самые низкие барабаны отлично фокусируются в сцене, а не разносятся гулким маревом, что говорит о достаточном демпфировании усилителем. Несмотря на более строгую и тяжелую поступь, пара не «заводит» комнату, отлично вытягивает динамику в нижней середине и достаточно нейтральна выше по спектру. Стальная струна передается очень эффектно и жизненно, нейлоновой слегка не хватает мягкости, а на шумовых составляющих имеется чуть металлический оттенок. Включение темброблока привносит в звучание легкую скованность, а переход от чисто аналогового режима к полнофункциональному слегка «подчищает» и микродинамический рисунок. Но я должен напомнить, что мы слушаем усилитель ценой всего 26 000 рублей. И в режиме самого короткого тракта по аналоговому входу он реально хорош – нужное смягчение по ВЧ под АС легко получить подбором межблочника.

Теперь разберемся с цифровыми входами. Если передавать с сетевого проигрывателя сигнал по оптике, то сначала рождается ощущение большей динамики и большей внятности в деталях. И четче передний план, чище общая атмосфера. Но после третьего-пятого трека начинаешь замечать, что звучание несколько формально – оно не утомляет, но не захватывает. Все-таки тот ЦАП, что стоит в сетевом проигрывателе, более пластичен и откровенен в музыкальной подаче. И это особенно заметно, когда слушаешь музыку в мастер-качестве (24 бит/96 кГц) – проигрыватель показывает преимущества таких файлов в кое-каких пространственных нюансах и деталировке, а ЦАП усилителя, наоборот, приводит все к общему знаменателю. И это, кстати, неплохо, потому что распространяется и на беспроводной канал. Пробую Bluetooth с AAC, получаю в хорошем смысле яркую, динамичную и выпуклую подачу, но в ней нет привычных артефактов! Далее пробую с SBC, отмечаю более спокойный и объемный рисунок на ВЧ, но и здесь нет корявостей «цифры»! Встроенный «синезубый» приемник не поддерживает продвинутые кодеки, но об этом просто перестаешь сожалеть – фильтрация и ЦАП в PMA-600NE, похоже, очень грамотно подчищают следы компрессии стандартных кодеков. Разрешения хватает даже для того, чтобы заметить отличия между софтовыми плеерами в смартфонах, которые по-разному «готовят» из Hi-Res файлов поток для передачи в канале, ограниченном на 16 бит/44,1 кГц.

Нижний регистр подается очень впечатляюще по динамике, без «сырых» или «сухих» оттенков, несет в себе приятное ощущение текстуры.

Суммируя впечатления от PMA-600NE, приходишь к неожиданному выводу – новичок смотрится намного привлекательнее не только своего предшественника, но намного функциональнее и такого хита, каким когда-то был PMA-720AE. Мой совет: если ваши колонки не требуют больших мощностей, то смело берите «шестисотый». Даже в том случае, если уже мысленно нацелились на более дорогой PMA-800NE.

Остается проигрыватель. Сразу отмечу тихую работу механизма у нового аппарата. По цифре в комбинации с PMA-600NE звучит как я уже описал выше – порой невозможно отличить, какой именно проигрыватель, дисковый или сетевой, служит источником. Впрочем, тонкий, но верный и стабильно повторяющийся признак есть – «сидюк» все-таки чуть-чуть укрупняет образы. По аналогу – лучше. Казалось бы, разница в ЦАПах только в грейде (они абсолютно одинаковы по топологии, но PCM5141 обеспечивает шум и искажения на уровне -106, а PCM5142 – на уровне -112 дБ). Однако тот, что установлен в проигрывателе, уже выдает и тонкую музыкальную фактуру, и более щедр на тембральные оттенки. В саунде нет ни заметных едких или окрашивающих призвуков, ни погрешностей с фокусировкой КИ, которые говорили бы о повышенном джиттера, ни замыленности от дешевых аналоговых выходных каскадов…

Наверное, этого и следовало ожидать. Как раз к тому моменту, когда компакт-диск ушел в коллекционный мир, производители решили выпускать дешевые идеальные CD-проигрыватели. А как-то иначе охарактеризовать DCD-600NE у меня не получается.

 


  Технические характеристики Denon PMA-600NE Black

Производитель Denon
Страна производителя Япония
Серия 600
Вариант отделки Black(черный)
Общие характеристики
Тип усилителя интегральный усилитель
Аудио ЦАП Да
Технические характеристики
Каналы усиления 2
Динамическая мощность 8 Ом 45 Вт
Динамическая мощность 4 Ом 70 Вт
Частотный диапазоп 20-20000 Гц
Соотношение сигнал/шум 105 дБ
Коэффициент гармонических искажений 0.02 %
Входное сопротивление 40 кОм
Аудио ЦАП PCM 5141, 24 бит/192 кГц
Фонокорректор ММ/МС
Подключение
Входы 1 x S/PDIF(RCA), 2 x Toslink, 4 x RCA, 1 x Phono(RCA)
Выходы 1 x RCA, 1 x наушники(6.3 мм)
Дополнительная коммутация вход ИК-разъем(3,5 мм), выход ИК-разъем(3,5 мм)
Пульт ДУ Да, RC1223
Потребительские свойства
Ширина (Width) 434 мм
Высота (Height) 121 мм
Глубина (Depth) 337 мм
Вес 7.4 кг

Отзывы о Denon PMA-600NE Black


Стань первым - напиши что думаешь о Denon PMA-600NE Black