•  
  • Facrbook 
  • Youtube 
  • Instagram 
ТОВАРОВ 0 ШТ. ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ »

М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885

БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти
Получи скидку.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Cardas EM 5813 Model 1

    ВНИМАНИЕ! РАСПРОДАЖА ОСТАТКОВ СКЛАДА. В НАШЕМ САЛОНЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДВЕ ПАРЫ НАУШНИКОВ:- ПЕРВЫЕ - РАСПЕЧАТАНЫЕ В ...

    Старая цена: 40832 руб.
    Цена: 33500 руб.
  • JIB HF-007-2.0 м 2XLR-2XLR

    Межкомпонентный балансный аналоговый кабель с проводником из монокристаллической меди (OCC), 2XLR-2XLR (XLR Plug to XLR ...

    Старая цена: 55440 руб.
    Цена: 44100 руб.
  • HiDiamond Diamond Carbon 2RCA-2RCA 1m

    Межкомпонентный кабель. Коннекторы 2RCA to 2RCA. Проводник: Из меди изготовленной по эксклюзивной технологии 4VR...

    Старая цена: 70000 руб.
    Цена: 56000 руб.
подробнее


Jadis Orchestra

Jadis Orchestra

Jadis Orchestra  Jadis Orchestra
Цену уточняйте по телефону
Под заказ

  Описание Jadis Orchestra

Опционально (не входит в комплект поставки): Вых. лампы (варианты) - KT88 Genalex, KT120; Пульт ДУ.

Интегральный усилитель Jadis Orchestra – модель начального ценового уровня, самая доступная из всей линейки. И чаще других встречающаяся в аудио прессе. Что совсем не удивительно: ведь наибольшая ответственность всегда ложится на крайние модели любого бренда – первую, относительно демократичную, и последнюю, флагманскую. И если флагман демонстрирует, на что в принципе способна компания в «тепличных» условиях (при практически неограниченном финансировании), то младшая показывает, что может эта компания в реальной жизни. И каким бы чудесным ни был флагман, но если в начале линейки откровенный хлам, стабильного авторитета такому бренду не заслужить никогда.

 

Престижный, овеянный славой ламповый бренд Jadis избрал политику «высокого старта» – может быть, именно поэтому он и добился такой всенародной любви и славы, несмотря на довольно высокий уровень цен. А усилитель наш действительно замечательный – за многие годы работы с ним он ни разу не показал себя несостоятельным, с какой бы акустикой его ни включали и какие бы кабели ему ни подсовывали. Не раз и не два, когда в наскоро скомпонованных выставочных системах звук никак не хотел выстраиваться, Orchestra выступал в роли «волшебной палочки» и спасал ситуацию…


ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

Интегрированный усилитель Jadis Orchestra - Electric Light Orchestra

0

Вновь мы с интересом исследуем аудиотехнику марки Jadis. Семейная фирма, основанная в 1983 году, сразу стала специализироваться на разработке и производстве ламповых аудиокомпонентов, что с большим успехом делает и по сей день. Jadis начинала с маленького штата и скромного ассортимента. По-прежнему являясь семейной компанией, она расширяет ассортимент продукции: недавно ею выпущен прецизионный проигрыватель грампластинок с тонармом собственной разработки.

 

Осмотр на месте

В настоящее время интегрированный усилитель Orchestra — младшая модель в линейке усилителей Jadis, что, однако, совершенно не мешает причислять его к категории элитной техники — с учетом как внешних, так и внутренних данных. К тому же он носит имя, имеющее немалый вес среди знатоков и ценителей высококачественного аудио. Основные крупногабаритные детали конструкции традиционно размещены на верхней части аппарата и как бы приглашают полюбоваться ими. Важно заметить, что все примененные радиолампы тщательно отбираются специалистами отдела тестирования. По правде сказать, здесь есть на что взглянуть.

Сетевой и выходные трансформаторы разработки и производства Jadis, входные и выходные лампы, а также конденсаторы фильтра анодного питания располагаются сверху на зеркальной панели, изготовленной из хромированного стального листа — основного конструктивного элемента корпуса. Конденсаторов насчитывается четыре штуки, с параметрами 400 мкФ и 400 В. Ранимые лампы закрыты съемным кожухом, который защищает также и пользователя от жара раскаленных колб.

Без кожуха усилитель не только более эффектно выглядит, но и, как я полагаю, более музыкально работает: такой крупный предмет волей-неволей немного резонирует, провоцируя микрофонный эффект, который вряд ли поспособствует нормальному функционированию входных ламп и других частей схемы. С другой стороны, хорошо, что кожух есть: в семье состоятельного меломана могут быть дети (подрастающее поколение аудиофилов), а рядом с ними еще и домашние животные.

Однако довольно наслаждаться видом ламп, заглянем внутрь устройства. С испода и вниз головой размещены опорные колодки, на которых надежно закреплены вся внутренняя разводка и элементы схемы. В большинстве случаев в интегрированном усилителе для монтажа используются выводы самих радиодеталей и керамических панелек ламп. Упомянутый стальной лист благодаря изгибу образует верхнюю, переднюю и заднюю плоскости, частично переходя вниз. Он также предназначен для крепления органов управления: звуковых регуляторов, тумблера включения, входных и выходных клемм и сетевого разъема. Отдельный элемент корпуса — дно: оно служит крышкой, прикрывающей внутренности, не имея какой-либо иной, более существенной функции. В краях дна устроены винты для крепления ножек. Снять его, сдвинув вбок, можно, лишь демонтировав предварительно одну из декоративных деревянных накладок, украшающих Jadis Orchestra.

Я намеренно так подробно останавливаюсь на конструкции усилителя и способах проникновения внутрь него, ведь регулировка тока смещения выходных ламп не выполняется снаружи. Обычно она производится в случае отработки радиолампами большей части их ресурса и для замены старых ламп новыми. Вместе с тем не повредит и производить время от времени калибровку, чтобы быть уверенным, что все работает надлежащим образом.

Монтаж и способы коммутации

Внутри корпуса почти повсеместно применен навесной монтаж. Отдельно отмечу безупречное качество пайки — ни единой лишней капельки припоя.

Создается ощущение, что площадь любого контакта невелика и оптимальна, а это указывает на большой опыт и высокую квалификацию мастеров, вручную собиравших аппарат. Со схемотехническим великолепием навесных соединений немного контрастирует текстолитовая плата, в которую впаяны регуляторы громкости и баланса; каждый из них организован на базе сдвоенного потенциометра Alps.

Jadis Orchestra имеет тумблер и индикатор включения, регулятор баланса (без стопора в среднем положении), регулятор уровня и селектор входов для пяти источников. С тыльной стороны располагаются разъем для сетевого кабеля и предохранитель, входные и выходные клеммы; у последних пластмассовые гайки и позолоченные резьбовые втулки. Клеммы допускают подключение акустических кабелей с разными разъемами, а также зачищенного провода.

Отдельные отводы выходных трансформаторов для АС с разным номинальным сопротивлением, к сожалению, не предусмотрены.

Схемотехника усилителя не отличается экстравагантностью и не предлагает каких-либо новшеств: ламповая аппаратура, включая звукоусилительную, обкатана в течение многих и многих десятилетий, и все там уже давно придумано. В настоящее время соперничество в этой сфере идет по пути наиболее перспективного и аккуратного воплощения известных конструкций в прототипах и серийных образцах. Что же в данном случае имеет наибольшее значение? Важен тщательный отбор деталей, которому предшествуют многочисленные эксперименты, долгие часы прослушивания, направленные на поиск наилучшего взаимного расположения элементов, наилучшей архитектуры, оптимальной организации электропитания и конструкции корпуса. Создателям усилительной техники приходится заниматься всем этим, ничего не упуская из виду. Конечно же, весьма существенный фактор — качество сборки. Казалось бы, ничего нового оно не добавляет, но на стоимость аппаратуры может повлиять очень заметно (и при этом вполне оправданно) из-за использования высококвалифицированного ручного труда. Наконец, комплектующие: их, казалось бы, совсем немного, но каждая деталь способна оказать решающее влияние на результат, и потому они должны быть наилучшего качества, а элементы такого уровня, как мы понимаем, недешевы.

Специалистам Jadis удается совместить нелегко и редко совместимые вещи — высокий класс компонентов, продуманное их расположение, превосходную сборку и конкурентоспособную цену, обеспечив тем самым своей продукции выгодное положение среди изделий других компаний.

Push-Pull

Jadis Orchestra — классический двухтактник. Работа в ультралинейном режиме дает низкие искажения и приемлемую мощность. Не вдаваясь в долгие и малоперспективные споры ау-диофильского толка, что однотактники, мол, лучше или «ламповее», расскажу о конструкции модели. На входе каждого канала установлен двойной триод 12AX7 Tung-Sol российского производства, выполняющий, помимо первичного усиления, еще и функции фазоинвертора с разделенной нагрузкой, каковой для него является пара лучевых тетродов KT88 Gold lion Genatex с мощным октальным цоколем. Естественно, возможно применение других, схожих по параметрам ламп с такими же цоколями (например, KT-90, EL-34), но тут мы должны довериться выбору изготовителя. Аналогичным образом организован и другой канал, так что на весь усилитель приходится всего шесть активных элементов.

Здоровый минимализм просматривается во всей конструкции, на основании чего можно заключить, что аппарат спроектирован исключительно для звука и настроен с особым усердием. Кстати, на цоколях выходных ламп есть метки, свидетельствующие о подборе и настройке. Никаких особых манипуляций по коммутированию усилителя предпринимать не пришлось.

Прослушивание

Первые впечатления от звучания Jadis Orchestra были воистину ошеломляющие — бас оказался настолько динамичным, насыщенным и энергичным, что возникало сомнение: не произошло ли путаницы и не работает ли сейчас вместо лапового мощный транзисторный усилитель?

Конечно, звуковой тракт специально подбирался для этого образца, с учетом двухтактного режима его работы, но все же результаты намного превзошли ожидания. Но в таком случае чем же Jadis Orchestra отличается от полупроводниковых собратьев? Ответ на этот вопрос лежал на поверхности. Ощущались бесконечно глубокая проработка планов во всех измерениях (интуитивно я чувствовал и то, что где-то здесь должен быть край, предел возможностей, и то, что за этим краем есть еще нечто), безупречная фокусировка звуковых фантомов на пунктуально очерченной музыкальной сцене. Но, пожалуй, главное — это тембральное разнообразие, обусловливающее неповторимую индивидуальность как музыкальных инструментов по отдельности, так и сложных сочетаний тембров. К примеру, «Адажио для струнных» С. Барбера запомнилось именно благодаря особенной верности фокусировки планов. Причем усилитель совершенно честно отрабатывал и первые, едва слышные такты, и финальное крещендо. Попутно замечу, что слушать этот аппарат было чрезвычайно приятно и увлекательно: звучание сосредоточивало все твое внимание на графически точной, ясно очерченной сцене.

Впечатления от «Адажио» хочется описать более подробно. Произведение, богатое динамическими оттенками, исполнялось внятно и даже, если можно так выразиться, рельефно. Очень тихо, затаенно звучало начало — компоненты с ограниченным динамическим диапазоном подают первые такты этого сочинения неоправданно громко. Но несмотря на низкий уровень громкости, музыка воспроизводилась крайне подробно, а еще — из-за превосходной проработки низких нот — волнительно и тревожно. Грустные краски отличались редким разнообразием, оставляя за собой шлейф многогранных эмоций. Мелодия развивалась строго последовательно, постепенно нарастал объем акустического образа, более явственно проступали очертания верхнего регистра... Звучание поднимающейся все выше и выше мелодии делалось все трагичнее, а в финале вызвало щемящее чувство, почти боль — и достигнуто это благодаря исключительно музыкальным, а не просто акустическим ощущениям. Возможности Jadis Orchestra в преподнесении потаенной сути музыки исключительно велики.

Усилитель играет не менее обворожительно, чем выглядит. Классическая музыка — очень сильная его сторона. Тембры духовых инструментов с мягкими голосами («Rhapsody in Blue» Дж. Гершвина) подавались тепло и волнительно, напоминая своей проникновенностью звучание человеческого голоса. В то же время тромбоны и трубы прорезали пространство грозно, но без надрыва и резкости. Верно воссоздавался объем большого концертного зала, и можно было ощутить себя где-то в первой его половине: усилитель не приближал слушателя вплотную к сцене, что способно нарушить целостность музыкальной драматургии, но и не отодвигал его слишком далеко. Солирующий рояль, находящийся чуть в глубине, демонстрировал не все призвуки и обертоны, что совершенно справедливо — ведь по замыслу звукорежиссера, который в данном случае хорошо просматривается, он расположен в добром десятке метров от нас.

Зато что касается самих нот, то все они присутствовали сполна, не сливаясь между собой в быстрых пассажах. Клавиатура оправданно получалась не слишком-то широкой. Однако самое большое впечатление произвел богатый, пульсирующий тембр фортепиано.

Я с удовольствием прослушал много записей разных жанров, всякий раз передававшихся с большим эмоциональным подъемом. Определенно, музыка в интерпретации Jadis Orchestra обладает каким-то магическим, совершенно особенным звучанием.

В бесподобном филигранном соло Джесси Кука, хоть оно и было немного сдавлено аккомпанементом, можно было внятно расслышать движение пальцев по грифу и почувствовать специфику нейлоновых струн. Записи трио Жака Лусье позволили почувствовать осознанное и выверенное взаимопонимание между участниками небольшого коллектива. Не возникало сомнения в умении усилителя исполнять ритмичные композиции (напомню, первое открытие было связано с напористым и подвижным басом). Завершилось прослушивание вокальными произведениями. Эту музыку хотелось слушать ради нее самой. Старые фонограммы живо напомнили те времена, когда даже непритязательный эстрадный номер представлял собой событие, а к звукозаписи относились предельно ответственно, с пониманием необычной важности мельчайших музыкальных подробностей и нюансов.

[Контрольный тракт]
CD-проигрыватель Wadia S7i
Акустические системы PMC IB2I
Межблочный кабель XLO Limited Edition
Акустические кабели XLO Signature 3
Сетевые кабели Shunyata Pithon

[ Вывод ]

Jadis Orchestra — не просто еще один усилитель в бесконечной веренице подобных устройств. Это компонент тракта, способный формировать и делать более широкими музыкальные пристрастия своего владельца. Аппарат очень ясно демонстрирует различия в техническом и музыкальном качестве записей, живо передает суть разной музыки.

 

По материалам издания Аудиомагазин
Текст Алексей СКОРПИЛЕВ

 

Если речь не идет о гигантских колонках, громадных комнатах и запредельных уровнях громкости, более музыкальный, теплый и дружелюбный к музыке практически любых жанров усилитель найти очень сложно, если возможно вообще, не выходя слишком далеко за границы разумного бюджета.

 

Тысячу раз прав автор предлагаемого обзора в HiFi Live Magazine: «…многие из неуемных искателей идеала, запутавшихся в кабелях и аудио компонентах, с усилителем Jadis Orchestra смогут наконец обрести долгожданный душевный покой». А ведь это именно то, чего нам всем так не хватает – и не только в повседневной жизни, но подчас и в нашем хобби!


  Технические характеристики Jadis Orchestra

 - Частотный диапазон: 20 Гц - 70 кГц (-3 дБ)
 - Чувствительность: 380 мВ
 - Выходная мощность: 40 Вт / каналœ - Смещение вых. каскада: Фиксированное
 - Входы: 5 линейных
 - Линейный выход: 1
 - Комплект ламп: 4 х EL34 (варианты комплектаций под заказ:  KT88 Genalex, KT120)
 - 2 x 12AX7/ECC83
 - Энергопотребление: 300 Вт
 - Габариты (ШхГхВ): 530 х 260 х 220 мм, вес: 21 кг

Отзывы о Jadis Orchestra


Стань первым - напиши что думаешь о Jadis Orchestra