•  
  • Facrbook 
  • Instagram 
  • Youtube
ТОВАРОВ 0 ШТ. ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ »

М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885

БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти
Получи скидку.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Leema Acoustics Antila II S

    В салоне находится модель в чёрной отделке!CD проигрыватель, привод: Philips VAM, архитектура ЦАП: 20 x 24 бит / 192 ...

    Старая цена: 346500 руб.
    Цена: 177100 руб.
  • M2Tech Young 384/32 USB DAC

    МОДЕЛЬ СНЯТА С ПРИЗВОДСТВА. НА ПОЛНОЙ ГАРАНТИИ.Название - M2Tech Young 384/32 USB DAC | Тип преобразователя -192 кГц / ...

    Старая цена: 97944 руб.
    Цена: 88165 руб.
  • Gold Note Reference Line CD-7

    Варианты отделок: серебристый или чёрный.О наличии интересующего Вас цвета отделки уточнйте по телефонам нашего салон...

    Старая цена: 76230 руб.
    Цена: 57134 руб.
подробнее


ProAc SM100

ProAc SM100

ProAc SM100  ProAc SM100
Цена: 214 400.00 руб. добавить в корзину
В салоне

  Описание ProAc SM100

Цена указана на акустику в отделках Чёрный ясень или Вишня.



ProAc Studio SM100 - полочная акустическая система. Номинальное сопротивление: 8 Ом. Рекомендованная мощность усилителя: от 30 до 150 Вт. Диапазон воспроизводимых частот: от 35 Гц до 30 кГц. Чувствительность: 88 дБ/Вт/м. Размеры (ШхВхГ): 203х406х254 мм. Вес: 12 кг.



Компактные акустические мониторы пользуются заслуженной популярностью среди людей, которые ценят максимальную звуковую достоверность. Это не удивительно, ведь компактные корпуса обладают намного большей жесткостью и звуковой инертностью, а также позволяют минимизировать дифракционные звуковые эффекты.  Таким образом, используя компактные АС, можно практически полностью устранить нежелательную звуковую окраску, которой «грешит» подавляющее большинство напольных громкоговорителей. Легендарные мониторы ProAc Studio 100 были предназначены как для домашнего, так и для профессионального использования и производились более 20-ти лет вплоть до 2013 года. В качестве мониторов ближнего поля Studio 100 стали очень популярны во многих известных музыкальных и кино студиях.

Последние два года Stewart Tyler работал над новыми колонками с наименованием ProAc Studio SM100 с улучшенными параметрами, как и раньше предназначенными для домашнего и профессионального использования. Для этой акустики разработаны абсолютно новые НЧ драйвер с модернизированным подвесом и пылезащитным колпачком, купольный ВЧ динамик, а так же кроссовер, однако габариты корпуса сохранены прежними. Акустические системы Studio 100 были одними из самых популярных у компании ProAc и прекращение их производства, которое произошло около двух лет назад, огорчило многих меломанов. Все эти два года специалисты ProAc готовили замену для модели Studio 100, и вот наконец новая модель Studio SM100 была предъявлена публике. Перед инженерами фирмы стояла сложная задача сохранить все те качества, которые так нравились аудиофилам в прежней версии Studio и при этом сделать колонки отвечающими запросам сегодняшнего дня.

Колонки Studio SM100 оснащены новым 165 мм низкочастотным динамиком с корзиной новой конструкции, который был разработан в компании ProAc, с более высокой линейностью характеристики и увеличенной допустимой подводимой мощностью. Резиновый подвес диффузора нового басовика не боится повышенной влажности окружающего воздуха, что сделало Studio SM100 еще более надежными. Твитер в данной модели также новый, он имеет диаметр шелкового купола 20 мм, доработанный подвес и фланец крепления для снижения влияния фронтальной панели акустической системы. Его изготовила по заказу ProAc компания SEAS специально для использования в Studio SM100.

Габариты новой колонки остались такими же, как и у предыдущей версии, однако ее внутреннее демпфирование сделано более глубоким. В разделительном фильтре Studio SM100 используются отборные компоненты. Кроссовер SM100 полностью модернизирован под новые параметры динамиков- это позволило сохранить характер легендарной Studio 100, но привнесло больше мягкости звучания, что делает новые колонки более комфортными при длительных сессиях прослушивания.

Акустическая система выпускается в вариантах отделки вишневым деревом или черного цвета. 


Обзор в журнале "AV Report":

Прообразами для новых полочных моделей ProAc Studio SM100 стали знаменитые мониторы Studio 100, выпускавшиеся в неизменном виде с 1990-го года. "Сотки" оказались удивительно разноплановыми мониторами, которые с одинаковым успехом использовались в студиях и домашних аудиосистемах. Несколько раз "сотые" порывались снять с производства, но популярность колонок и неизменный спрос на них не давали ProAc совершить этот опрометчивый шаг. До 2013-го, когда основатель и главный конструктор ProAc Стюарт Тайлер все же решился на замену Studio 100. Разработка новых мониторов продолжалась два года, и вот, наконец, в 2015-м Тайлер представил мониторы ближнего поля Studio SM100.

в серии Studio модели SM100 заменили легендарные 100-е мониторы, снятые с производства в 2013-м году.

 

На первый взгляд мониторы Studio SM100 мало чем отличаются от предшественников: похожие динамики, передний порт фазоинвертора, корпус абсолютно тех же размеров (406х203х254 мм ВхШхГ). Вероятно, габариты колонок специально оставили прежними, чтобы дать возможность владельцам старых мониторов безболезненно заменить их на новые. В студиях АС часто располагаются в нишах, поэтому размер имеет значение.

SM100 очень похожи на предшественников, однакомогут похвастаться новыми динамиками и кроссовером.

 

В случае с акустическими системами SM100 беглый взгляд не позволяет оценить все нововведения ‒ 20 с хвостиком лет развития технологий не могли пройти даром, так что мониторы претерпели глубокую доработку. Они комплектуются новыми динамиками и разделительными фильтрами, кроме того улучшено демпфирование кабинетов.

SM100 комплектуются совершенно новым твитером и модифицированным мид-вуфером

 

Мид-басовый динамик, оборудованный бумажным диффузором диаметром 165 мм, получил фирменную корзину, модифицированную пылезащитную чашку и долговечный резиновый подвес. Совершенно новый твитер с 25-мм шелковым куполом изготавливается по спецификациям ProAc норвежской компанией Seas. Пищалка выделяется звукопоглощающей накладкой на фланце излучателя.

традиционные, покрытые родием, акустические клеммы

 

Клеммный щиток мониторов допускает двух-кабельную коммутацию с помощью двух пар покрытых родием разъемов Michell Engineering. Корпуса ProAc Studio SM100 имеют два варианта отделки: черный ясень и вишня.

 

Краткое описание

ProAc Studio SM100 ‒ полочные акустические системы мониторного класса с характерной для этого типа громкоговорителей равномерностью, детальностью и аккуратностью воспроизведения. По конструкции и настройке звучания SM100 ‒ улучшенные версии своих предков, легендарных мониторов Studio 100, которым нашлось широкое применение в профессиональных студиях и домашних аудиосистемах. Новым мониторам ProAc ничто не мешает продолжить успешный путь, проложенный предшественниками.

 

Впечатление

 

АУДИОКОМПОНЕНТЫ

 

Проигрыватель: Lindemann 825
Интегрированный усилитель: Lindemann 885
Межблочные кабели: Groneberg TS-Premium
Акустические кабели: Lindemann Speaker Connect

 


Акустические системы Studio SM100 звучат честно и ровно, педантично отрабатывая музыкальные детали. В эмоциональном плане они проявляют больше сдержанности, чем другие модели ProAc, на фоне которых воспроизведение кажется суховатым. Но в этом нет ничего удивительного. Как мониторы, SM100 настроены на повышенную нейтральность. Звук полочников разборчив по всему спектру и отличается хорошим "таймингом" (обработкой временных переходов), что выливается в отменную точность инструментальных фраз, даже в витиеватых композициях, и хорошее спектральное разрешение. Последнее свойство особенно ценно для студийной акустики, так как позволяет свободно разделять на записи инструменты с близким спектром звучания, упрощая процесс микширования. Для домашней акустики это свойство также лишним не будет. Бас глубже, чем обычно бывает у полочников подобных габаритов, и хорошо контролируется. Иногда автор этого обзора ловил себя на мысли, что бас можно было чуть "распустить" ради пущей энергичности. Многие мониторы в погоне за ясностью и остротой звука делают его излишне резким. У SM100 такой проблемы нет, колонки звучат достаточно гладко, не утомляя при долгом прослушивании. Кстати, отмеченная субъективно гладкость воспроизведения SM100 согласуется с измерениями: в отклике твитера новых мониторов неравномерностей меньше, чем у предшественников Studio 100.

Музыкальную сцену Studio SM100 строят с изрядным размахом по ширине, не проявляют особой направленности излучения, создавая большую зону качественного стереоэффекта. Контрастность прорисовки образов сохраняется по всему фронту. И пусть по глубине сцена не кажется очень протяженной, задние планы очерчиваются не хуже передних с хорошей локализацией и разделением инструментов.

Колонки непривередливы к различным музыкальным жанрам, хотя нигде не скрывают своего выверенного мониторного характера. Естественно подобная манера устроит не всех меломанов. С другой стороны потенциал у Studio SM100 высок: тональный баланс хорош, натуральность есть, детальность есть, а эмоций звучанию можно добавить выбором подходящего усилителя, источника и т.д.

Измерения

АЧХ ProAc Studio SM100 демонстрирует хороший тональный баланс с некоторым подъемом чувствительности к верхним октавам (на оси). Как обычно, разворотом колонок этот избыточный отклик в самом верху нивелируется, взамен проявляется спад чувствительности в зоне кроссовера. Но, так как верх убирается быстрее, легкий отворот колонок (в пределах 5-15º) тональному балансу пойдет только на пользу. Неравномерность АЧХ на оси во всем рабочем диапазоне укладывается ±3.5 дБ. Нижняя граница по уровню ±3 дБ составляет 44 Гц ‒ очень достойный результат для не самой габаритной полочной акустики.

 Импеданс ProAc Studio SM100 не опускается ниже 6.9 Ом с минимумом в окрестности 180 Гц. В диапазоне СЧ/ВЧ импеданс колонок не превышает 24.6 Ом с максимумом вблизи 1.3 кГц. Порт ФИ настроен на частоту 46 Гц. Свидетельств корпусных резонансов на графике импеданса не видно. В общем, мониторы не должны создать сложностей для современных усилителей.

 

 

 


  Технические характеристики ProAc SM100

Рекомендуемая мощность усилителя, Вт 30-150
Номинальный Импеданс, Ом 8.00
Тип АС Пассивн
Масса, кг 12
Ширина, мм 203
Высота, мм 406
Глубина, мм 254
Способ размещения полочный
Акустическое оформление фазоинвертор
Количество полос 2
Гипертвитер, мм нет
Динамик ВЧ, мм 25
Динамик СЧ, мм нет
Динамик НЧ, мм 165
Частотный диапазон, Гц 35-30k
Частоты кроссовера, Гц н/д
Чувствительность, Дб 88
Материал корпуса MDF
Расцветка

черный ясень
вишня

 

Отзывы о ProAc SM100


Стань первым - напиши что думаешь о ProAc SM100