•  
  • Facrbook 
  • Youtube 
  • Instagram 
ТОВАРОВ 0 ШТ. ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ »

М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885

БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти
Получи скидку.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Symphonic Line RG 14 Edition (5976) Silver

    Интегральный усилитель ручной работы и улучшенной конструкции, со встроенным ММ/МС фонокорректором и выходом на ...

    Старая цена: 490000 руб.
    Цена: 370000 руб.
  • HMS Elektronik Silenzio Base

    Внимание! Цена указана на "Демо модель", которую можно взять на прослушивание домой под залоговую стоимость. Модель ...

    Старая цена: 70200 руб.
    Цена: 56160 руб.
  • GoldNote DS-10

    В салоне представлена модель в чёрной отделке!Сетевой проигрыватель / ЦАП (имеет 192 комбинации для настройки ...

    Старая цена: 396000 руб.
    Цена: 310400 руб.
подробнее


Unison Research MAX 1

Unison Research MAX 1

Unison Research MAX 1  Unison Research MAX 1
Цену уточняйте по телефону
Под заказ

  Описание Unison Research MAX 1

Напольные акустические системы. 2-полосная напольная АС фазоинверторного типа, 500 Вт (RMS), 8 Ом, 94 дБ, 30-20000Гц. ВЧ/СЧ - 2,5 см титан, нагруженный на рупор. НЧ - 30 см , габариты (ВхШхГ): 950х350х450 мм, вес: 37 кг/ед.,

Отделка: Кожа/Шпон: Cherry, Walnut, Mahogany.


Акустические системы MAX 1 от Unison Research - это первые колонки фирмы, в которых была применена рупорная технология. Эти акустические системы создавались для того, чтобы обеспечить идеологическую законченность звукового тракта Unison Research и обеспечить идеально согласованную работу как с ламповыми, так и с гибридными усилителями фирмы. 

MAX 1 – это напольная акустическая система высотой 95 сантиметров с толщиной стенок корпуса от 2,5 до 5 сантиметров, с полезным объемом 80 литров и весом 18 килограмм. 

Конструкция акустической системы 2-полосная, фазоинверторная (с 2 портами на передней панели). НЧ драйвер повышенной мощности (до 800 Вт непрерывной мощности) имеет диаметр 30 сантиметров и диффузор из углеродного волокна в сочетании с хлопком. Для такого размера и мощности потребовалось изготовить катушку динамика 100 мм, а корзину сделать литой. ВЧ/СЧ секция нагружена на рупор, выполненный из авиационного алюминия (АА 2024) с углом раскрыва 60х80 градусов. Диафрагма динамика имеет диаметр 44 мм и изготовлена из титана. При достаточно большом диаметре диафрагмы этот ВЧ/СЧ динамик, работая в сочетании с рупором, позволяет воспроизводить диапазон свыше 12 кHz при неравномерности всего 0,8 Дб. 

Разделительные фильтры второго порядка, разработанны специально для MAX 1 инженерами Opera/Unison Research и изготовлены в специализированном ателье в Германии. В кроссовере применены катушки с воздушным сердечником и ленточным OFC кабелем, а также конденсаторы таких фирм, как Mundorf и Solen. Уникальной особенностью кроссовера и акустической системы MAX 1 является регулировка уровня демпфирования (режимы Valve и Solid State), позволяющие подстраивать акустические системы под тип усилителя, используемого в системе. 

Сочетание фирменного итальянского звука, ласкающего слух, и рупорной технологии, позволяющей добиться высокой детальности и динамики, создает уникальное звучание, которое не сможет оставить равнодушным.   



ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

ОБЗОР. UNISON RESEARCH MAX 1. КЛЮЧ ОТ ВСЕХ ДВЕРЕЙ

Отталкиваясь от идеи гарантированного сочетания усилителей с громкоговорителями, известные бренды, наработавшие себе большую аудиторию, редко избегают соблазна предложить потребителю монобрендовые решения.

Компания Unison Research во главе с основателем Джанни Сакетти (Gianni Sacchetti) с 1987 года занимается разработкой ламповых и гибридных усилителей. Производство поставлено на серьезную научную основу, с привлечением преподавательского коллектива кафедры физики университета в Падуе, благодаря чему спектр аудио компонентов постепенно растет. Применяется ручная сборка, а отделка корпусов и инновационная схемотехника — все это создается на собственной линии производства в Италии, при этом компоненты средней и высокой ценовой категории Джанни Сакетти собирает и тестирует лично. На складах его усилители никогда не залеживались, но у разработчика на все имеется свой взгляд, а также неуемное стремление к новым вершинам. Воплощением переломного момента было образование семейного концерна A.R.I.A. (Advanced Research in Audio), созданного 1998 году двумя друзьями Джованни Настой (Giovanni Nasta) и Джанни Саккетти (Gianni Sacchetti), в результате слияния основанных ими же известных фирм по производству аппаратуры High End: Unison Research и Opera Loudspeakers. Усилители настолько хорошо сочетались с громкоговорителями Opera, что были рекомендованы разработчиками как с одной, так и с другой стороны. 

IMG_1951.jpg

Но бизнес диктует свои законы и когда пришло время двигаться дальше, некоторые совместные проекты с Джованни Наста (великолепным краснодеревщиком), встали под знамена Unison Research, и первые рупорные акустические системы Unison Research Max 1 были разработаны для идеологической целостности и когерентного взаимодействия как с ламповыми, так и с гибридными усилителями фирмы.

IMG_2059.jpg

Известное сочетание — рупор и солидный вуфер — всегда являлись предметом особого почета в среде продвинутых меломанов. Как-то уже привычно по инерции считать, что разные реализации этого тандема обычно обременены ценой или габаритами. Unison Research решили минимизировать то и другое, и акустические системы получили за разумную цену довольно компактный корпус (950х350х450 мм) со значительным внутренним объемом, а также фирменный итальянский лоск. Помимо шпона, при отделке кабинетов используется искусственная кожа, которой оформлено все, кроме боковых панелей. Красота и тщательность, с которой выполнена работа, впечатляет. Лак и матовая фактура кожи великолепно смотрятся на контрасте, и кажется фантастичным как разработчикам удалось удержаться в этой ценовой категории, вложив столько искусства в отделку, не обделяя вниманием качество звука. Корпуса акустических систем сделаны из 2,5см МДФ, с толщиной передней стенки 5см, внутри задемпфированы акустическим поролоном и изготавливаются на одном из расположенных неподалеку от завода деревообрабатывающих производств. Доступны несколько вариантов отделки — махагон, вишня, орех, а также черный лак. Вес каждой колонки — 37 кг, в комплект входят декоративные грили и шипы для виброразвязки с полом.

IMG_1975.jpg

Громкоговорители двухполосные, фазоинверторного типа, с двумя портами на лицевой панели. Солидный 30-см НЧ драйвер, с оптимизированной чувствительностью и  пиковой мощностью до 800 Вт, диффузором из углеволокна с примесью хлопка, литой корзиной, 100-мм звуковой катушкой и неодимовой магнитной системой, соседствует с компрессионной СЧ/ВЧ секцией, нагруженной на рупор из авиационного алюминия (несмотря на обманчивый оттенок, напоминающий пластик).  Угол раскрытия рупора составляет 60-80 градусов, размер титановой диафрагмы драйвера — 44 мм. Для облегчения подвижной системы звуковая катушка намотана алюминиевым проводом. Трехволновой жесткий подвес вуфера, сферический центральный колпачок и высокая пиковая мощность намекают на профессиональные «корни» этих динамиков, что предполагает успешное использование АС, кроме стерео, и в системах домашнего кинотеатра. По замерам, спад звукового давления в этом ящике (с полезным объемом 80 литров) начинается с 60 Гц, далее, с 47 Гц подключается фазоинвертор, действие которого заканчивается примерно на 37 Гц, но учитывая некоторые особенности колонок, пользователю придется повозиться, чтобы выбрать для них положение, дающее правильную акустическую картинку. Высокие не грешат ни рупорным окрасом, ни резкими перепадами чувствительности, их АЧХ от расстановки практически не зависит, но есть особенности на 10 кГц, небольшой спад на которых гарантирует отсутствие сибилянтов. Добавлю только, что видимо разработчики при сведении микрофон ставили на стыке между динамиками, поэтому учитывая узкую направленность, в поиске оптимального sweet spot, срабатывает как более дальнее расстояние от слушателя, с небольшим разворотом внутрь, так и отклонение корпуса на 5 градусов назад, для приемлемого расположения в ближнем поле. При прослушивании в домашних условиях, примерно с 2 метров, именно такая установка была наилучшей. Позже, в более свободном помещении шоу-рума, мои предположения подтвердились. При размещении АС рядом со стеной, порты фазоинвертора рекомендуется заглушать.

IMG_1982.jpg

Фильтры второго порядка, с номинальной крутизной спада 12 дБ/окт делаются на заказ в Германии, в кроссовере используются катушки с воздушным сердечником, намотанные плоским кабелем из бескислородной меди (OFC), конденсаторы, резисторы Solen и Mundorf.

Режимы «Valve» и «Solid State» позволяют с помощью тумблера на задней панели регулировать уровень демпфирования путем последовательного подключения дополнительного резистора в схеме. По замерам, учитывая частоту раздела полос – 2000 Гц, именно в ламповом режиме отдача НЧ-СЧ динамика увеличивается на 1.5 дБ. Две пары клемм подразумевает возможность подключения АС по биваерингу.

Тест Unison Research Max1 с однобрендовыми ламповыми и гибридным усилителями соответствующей ценовой категории стал отличной демонстрацией жизнеспособности этого союза. Младший в серии, интегральный однотактный усилитель Unison Research Preludio, с выходной мощностью (2х14 Вт) прекрасно справился с поставленной задачей, показав плотный, яркий и насыщенный звук, комфортный на любой громкости, быстрый и точный в доступном диапазоне на низах, без ламповых временных «ремарок» или жесткого окраса. В ближнем поле мне не удалось прочувствовать заявленный низкочастотный старт (от 30Гц), но как сказано выше, эксперименты с наклоном на 5 градусов назад, или прослушивание на большем расстоянии в другом помещении, ситуацию улучшают. Юбилейный стереоусилитель мощности Unison Research Triode 25 с возможностями переключения в триодный (2 х 25 Вт) или в пентодный (2 х 45 Вт) режимы, прочат в самые желанные партнеры для этих громкоговорителей. Жанровые предпочтения триодного и пентодного подключений позволяют сосредоточиться как на пронзительной лирике, так и услышать адекватное воплощение масштабных опусов, разновидностей электроники или тяжмета. С интегральным гибридным усилителем Unison Research Unico Due мощностью 100Вт/на канал (8 Ом), обладающим яркой харизмой, колонки убедительней зазвучали в нижнем регистре. В расстановке и звучании инструментов поменялись акценты, добавилось интереса к ритмическому каркасу, с неизменной слитностью и плавностью перехода диапазонов — все это показались мне удачным вариантом сочетания и наиболее совпадало с моим внутренним «референсом».

IMG_1972.jpg

Еще одному мощному интегральнику королевских кровей из семейства Gryphon на этот раз пришлось сделать «лицо» попроще, и его желание подтянуть звук к своей узнаваемой «породистости» так не сбылось. Вместо холодного изящества, получился, наоборот — жирный напористый и массивный саунд, иными словами акустические системы Unison Research Max 1 просто воспользовались его мощностью, особо не акцентируя внимание на особенностях. Потрясающее звуковое давление при прослушивании Большого Симфонического Оркестра и хорошая макродинамика создавали ощущение монументальности и  вполне примирили меня с таким раскладом. Своей партии солирующий барабанщик смог придать ощутимую интенсивность: удары были четкие, словно налитые свинцом, и каждый барабан находился на своем месте. А широкий взгляд на ретро, с воздействием на ностальгические рецепторы, хоть и не добавляли громкоговорителям домашней простоты, но учитывая специфику работы НЧ/СЧ динамика и его полосу пропускания, обходилось без «провисания» средних частот, которое создает ощущение выхолощенного звука, и лишает звучание низов функции фундаментальной опоры.

Для идеологически правильного сравнения, Unison Research Max1 были индивидуально протестированы на одинаковом усилении с рупорными акустическими системами Klipsch Cornwall 3, из знаменитой серии Heritage, приблизительно одинаковой ценовой категории, с различием в количестве полос, размером кабинетов и низкочастотных динамиков, и наличием трёх поколений в родословной. Итальянские громкоговорители не только обладали некоторым сходством с Klipsch по концепции и подаче звука, но оказались и менее привередливыми в жанрах.

Сравнивая Unison Research Max1 с огромными 4-х полосными, и все-таки рупорными студийными мониторами JBL 4344 классического голубого «разлива» с консервативным фирменным звуком, с которыми их роднила, пожалуй, только фазоинверторная конструкция и чувствительность, сразу было понятно, что в этой игре без правил проигравших не будет. JBL в окружении ламповых усилителей был не так экспрессивен, как Max1 со товарищи, но напора в звучании последних было больше, чем нюансов, о чем мониторы не упустили возможности несколько раз напомнить. Несмотря на более широкомасштабную сцену, которую строили Unison Research, 4 полосы студийных мониторов намешали больше красок и тембров, но уступили в навыке подвести все под единый эмоциональный вектор, и явно грешили избирательностью в подборе усиления.

IMG_1644.jpg

Ólafur Arnalds композиция «So Close» — на огромных мониторах этот саунд заставлял сердце биться чаще. Фокусировка на низкочастотных глубинах — и создается ощущение такой тщательно выделанной акустической «пустоты», которую так и не удалось услышать на рупорных Cornwall, явно не «добирающих» по низам, при этом Max1, со свойственным эмоциональным нажимом, и более верным акцентом в басовом диапазоне, прозвучал вполне убедительно. Рупорный «привкус» больше был слышен на Klipsch, но вместе с ним приходило «послевкусие», полное подробностей и воздуха, правда на сложной классике и тяжелых жанрах американцам это не помогало.  Когда схлынула волна первых впечатлений, становилось понятно, что если JBL порой и снижали общий эмоциональный градус, то по части ритмической мощи лидировали безоговорочно, образ «кувалды» прицепился с легкой руки аудио-обозревателей не просто так. Cornwall с подобной мощью не справлялись, зато вкладывали душу на спокойных и размеренных треках, не всегда правдиво, но почти всегда красиво. И если не учитывать иногда заметный «контейнерный» призвук, то по эмоциональности в чем-то даже превосходили итальянцев, но при этом отличались самой большой жанровостью. Более гибкие Unison Research легко охватывали музыку самого широкого спектра, которую воспроизводили ясно и отчетливо, тонально сбалансировано, при этом не создавая ощущения тяжеловесности или наоборот, постного звучания. Отлично справлялись с голосовыми, инструментальными, и оркестровыми жанрами, отличаясь ровным и подробным, пусть и не на молекулярном уровне, звуком, без рельефных выпуклостей и напрягающих моментов с прорисовкой инструментов и голосов, но и не слишком вдаваясь в оттенки. Скрипка звучала реалистично, с тонким намеком на отклик деки, голосовой диапазон был насыщен, тембрально верен, а вот образующая баса создавала фундамент по принципу необходимости и достаточности, не очень глубоко, но плотно и основательно, держала основной тон, и самостоятельно вела свою партию, не выбиваясь из общей музыкальной канвы.

«Никто не покупает спички у уличного мальчишки» — этими словами начинается пронзительная баллада с невообразимой энергетикой английского анархического трио The Tiger Lillies — «Man In the Moon». Характерный фальцет из динамиков этих громкоговорителей жмет на самые тонкие ностальгические струны, а волшебство безысходной романтики не в силах разрушить даже обсценная лексика и абсолютно человеконенавистнические тексты. И когда меланхолия лампового звука на таких жанрах встречается с мрачной тоской громкоговорителей, да еще с вольной фантазией шансонной эстетики, можно претендовать еще и на оригинальность – ведь аудиофильские системы часто уводят внимание от вовлеченности на великолепие и эффектность звука. Отличный пример того, как громкоговорители могут доходчиво передать эмоции, почти не используя привлекательных в таком контексте инструментов, как высокое разрешение, и без желанной для некоторых подчеркнутой детализации, иногда напоминающей «коллажи» из нотных фрагментов. Образы получались объемные, с формированием перспективы в глубину, достаточно подвижные и пластичные, при этом не искажались границы сцены и расстояние между музыкантами. Несмотря на иллюзию простоты, в подаче музыки есть все необходимые ингредиенты, чтобы замесить и идеальный концертный саунд стадионного масштаба, запись симфонического оркестра, или отполированный до блеска шлягер.

По логике вещей все-таки напрашивается вопрос, как там у громкоговорителей с «тяжестями»? Разработчики явно позаботились, чтобы меломаны буквально с первых нот почувствовали ностальгию. Можно крутануть ручку громкости, и окунуться в моменты настоящей «жести». Любителям агрессии и всяческих наворотов будет комфортно. Никаких искажений, акустические системы без всяких усилий «пасутся» на этой ниве, им прекрасно знакомо понятие «масштаб». Гитарные риффы не заслоняют голос, и когда надрыв в музыке необходим как воздух, за этим точно к Max1, скрупулезно и усердно воссоздающим каноны концертного звука. Но нехватка самого нижнего баса и концертная манера все-таки сказываются на восприятии некоторых тяжелых стилей. АС не представляют серьезной нагрузки даже для маломощных ламповых усилителей, на динамических пиках чувствуется хороший запас, и не покидает ощущение, что до предела возможностей еще далеко.

Стоит отметить, что хоть конкуренты были действительно серьезные, но Unison Research не собирались никого свергать и никому ничего доказывать, ведь решение сблизить корневые аудиофильские постулаты, такие как солидный вуфер с рупором в сочетании с лампой, уже является беспроигрышным и гарантированно востребованным вариантом. Цену они себе знают, и если отталкиваться от роскошного внешнего вида и сочетания с практически любыми усилителями, то вполне оправданную. Но надо признать, что семейственность идет им только на пользу. Несмотря на жанровую лояльность, эти акустические системы, имеющие большой концертный потенциал, не обладают завышенными амбициями, передают звук со свойственными им темпераментом, и делают это хорошо и убедительно. А это прием, который еще никогда никого не подводил. Поклонникам такого звучания— никаких противопоказаний.

 


  Технические характеристики Unison Research MAX 1

Общие
Название UNISON RESEARCH Max 1
Производитель UNISON RESEARCH (Италия)
Серия Max
Тип устройства Напольная акустическая система
Цвет (варианты)
Отделка: Кожа/Шпон: Cherry, Walnut, Mahogany.
Материал отделки Шпон
Габариты, мм 950 х 350 х 450
Вес, кг 37
Гарантия 12 месяцев
Основные характеристики
Акустическое оформление Фазоинвертор
Мощность максимальная, Вт 500
Мощность рекомендуемая, Вт 10 - 200
Чувствительность, дБ 94
Сопротивление, Ом 8
Частотный диапазон, Гц - кГц 30 - 20
Количество динамиков, шт 2
Количество полос, шт 2
Динамик ВЧ 1 х 1", Copression driver with Titanium diaphragm
Динамик НЧ 1 х 12", Woofer
Фазоинвертор Фронтальный
Частота раздела кроссовера, Гц/кГц 2 кГц, Tweeter high- pass 12 дБ
Подключение bi-wiring/ampling Есть

Отзывы о Unison Research MAX 1


Стань первым - напиши что думаешь о Unison Research MAX 1