•  
  • Facrbook 
  • Youtube 
  • Instagram 
ТОВАРОВ 0 ШТ. ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ »

М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885

БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти
Получи скидку.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • JIB HF-007-2.0 м 2XLR-2XLR

    Межкомпонентный балансный аналоговый кабель с проводником из монокристаллической меди (OCC), 2XLR-2XLR (XLR Plug to XLR ...

    Старая цена: 55440 руб.
    Цена: 44100 руб.
  • Audio Technica ATH-M40fs

    ВНИМАНИЕ! МОДЕЛЬ ИЗ ДЕМО, В ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ. ИМЕЮТСЯ ПОТЁРТОСТИ И ТРЕЩИНКИ НА АМБУШЮРАХ. РОДНАЯ УПАКОВКА В ...

    Старая цена: 17000 руб.
    Цена: 5000 руб.
  • Gold Note Firenze Silver USB 3m

    ВНИМАНИЕ! СПЕЦ ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ НА ЕДИНСТВЕННЫЙ КАБЕЛЬ ИЗ НАШЕЙ ДЕМО-КОМНАТЫ.СОТОЯНИЕ РАБОЧЕЕ. БЕЗ УПАКОВКИ. КОННЕКТОРЫ ...

    Старая цена: 95000 руб.
    Цена: 75000 руб.
подробнее


Bayz Audio Counterpoint 2.0

Bayz Audio Counterpoint 2.0

Bayz Audio Counterpoint 2.0  Bayz Audio Counterpoint 2.0
Цену уточняйте по телефону
Под заказ

  Описание Bayz Audio Counterpoint 2.0

ВНИМАНИЕ! ЦЕНА УКАЗАНА НА АКУСТИКУ В КОРПУСЕ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА, В ОТДЕЛКЕ ЧЁРНЫЙ МАТОВЫЙ ЛАК.

ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ КОРПУС МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕН ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА В ЧЁРНОМ РОЯЛЬНОМ ЛАКЕ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ КАРБОНА!


Напольные акустические системы HI-END класса с радиальными твитерами.

Корпус - стекловолокно, черный матовый лак. 24 Гц - 22 кГц. Высота 1,9 метра.


Bayz Audio Counterpoint 2.0 - старшая модель в линейке.

Визуально модели похожи, но флагман чуть крупнее. В нем также использованы фирменные запатентованные радиальные твитеры, благодаря которым высокочастотный диапазон звучит «практически электростатически». По словам разработчика, Золтана Бэя, такие динамики отличаются более быстрым импульсным откликом, более чистым затуханием и очень низким уровнем звона — и при этом играют на 360°.

В низкочастотном диапазоне твитеры поддерживают два 240-мм вуфера, направленных друг на друга. Их тоже пришлось сделать очень быстрыми, чтобы они успевали за твитером. Корпус акустики полностью изготовлен из углеволокна инженерами, ранее создававшими кокпиты болидов Формулы 1. По форме корпус напоминает винтовой карабин.

Десятилетия исследований и разработок, проведенных основателем компании Золтаном Бэй (Zoltán Bay) в области радиальной звуковой проекции, наконец, привели к результату: в 2011 году он создал свою собственную уникальный драйвер Bay Radial Speaker (BRS).

  BRS - фактически это мембрана с цилиндрической поверхностью, способная изменять свой диаметр.
  BRS революционно новый динамик, который защищен патентом в многих странах.

  Исключительные акустические и технические параметры BRS делают возможным качество звука не доступное ранее и поднимает High-End воспроизведение на новый уровень. В результате выдающейся импульсной характеристики твитера BRS концепция голографической акустики приобретает новое значение.

  Акустические системы BAYZ способны воспроизводить пространственное расположение и размеры музыкальных инструментов так, что они становятся осязаемы.


ОТЗЫВЫ: 

SBRS - Bay Radial Speaker - один из лучших твитеров, который я когда либо слышал, и я допускаю, что возможно он лучший в мире на сегодняшний день. 

Дэн Фоли (Dan Foley)  Президент Ассоциации производителей громкоговорителей и акустических систем ALMA



ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:

Тест напольных акустических систем BAYZ Audio Counterpoint 2.0 

bayz_audio_counterpoint_2.0.jpg

 Одним из продуктов, который произвел сильное впечатление в этом году, без сомнения, были акустические системы BAYZ Audio Courante. Благодаря воздействию этих необычных по форме динамиков, сконструированными венгерским волшебником High-End электроники и акустических систем Золтаном Бэйем ( Zoltán Bay),, привело к появлению у меня в комнате прослушивания более крупной, еще более впечатляющей флагманской модели - BAYZ Audio Counterpoint 2.0.

 Золтан Бєй - выдающийся мульти разносторонний дизайнер и изобретатель, является владельцем многих патентов. Он имеет впечатляющую историю и семейное наследие и, возможно, что еще более важно, он относится к редкой породе высококлассных аудио-конструкторов с подлинной любовью к музыке.

bayz_audio_counterpoint_speakers.jpg

 Я уже писал о акустических системах BAYZ Audio Courante

здесь  они сильно воздействовали на большинство моих внутренних чувств. После того, как я завершил обзор, Золтан предложил написать обзор флагмана BAYZ Audio акустических систем Counterpoint, обновленных до версии 2.0. Через несколько недель он доставил модель Counterpoint 2.0 и забрал Courante. После недели моей повседневной работы с этими впечатляющими динамиками я собрал достаточно материала, чтобы представить читателям качественный текст.

   ВСТРЕЧАЙТЕ Counterpoint 2.0 (контрапункт 2.0)

 Динамики BAYZ Audio Counterpoint 2.0 уже были показаны на различных High-End выставках и завоевали много сердец и наград. Рассмотренная в этой статье модель является последним обновлением до версии 2.0, которое включает много улучшений. И без того высокопроизводительный BRS твиттер был обновлен до уровня BRS-HR. HR означает высокое разрешение. HRS-HR совмещает очень высокую линейность с частотной характеристикой до 50 кГц. Излучатель BRS-HR хорошо демпфирован без просадок или подъемов на всем диапазоне частот и имеет сверхнизкие искажения.

 Оригинальный твиттер BRS, используемый в Courante и Counterpoint (V1.0), уже был одним из самых быстрых излучателей в мире. Это было его главным преимуществом и серьезной причиной для реалистичности,  непосредственности и высокой степени правдоподобности звучания.

 Золтан связывает внедрение BRS-HR с растущим количеством аудио записей высокого разрешения. BRS-HR удлиняет полосу звучания до 50 кГц, что является выдающимся достижением для всенаправленных акустических систем.

 BAYZ Audio пришлось усовершенствовать внутреннюю проводку, чтобы обуздать повышенное разрешение на высоких частотах. Это привело не только к гораздо более качественным «высоким», но и к более убедительной и реалистичной «середине». Микро - и макродинамика также получила заметную добавку, обеспечив еще более убедительную звуковую сцену.

bayz_audio_counterpoint_speakers_review_

 Обновление...

  • Твиттер BRS-HR был интегрирован в новый Courante 2.0 и Counterpoint 2.0 наряду с различными механическими и косметическими улучшениями, которые включают в себя:

  • Улучшенные кабели внутренней проводки - добавляющие больше прозрачности и «тепла» благодаря улучшению переходных процессов и импульсной характеристики системы.

  • Твердая алюминиевая защитная крышка с лазерной обработкой твиттера BRS–HR.

  • Улучшенные механически крепления к основанию из гранита для большей стабильности.

  •  Твердая задняя панель из красного дерева для более качественного демпфирования вибраций корпуса.

 Также как и в предыдущих версиях, новый твиттер BRS-HR сочетается с двумя выполненными на заказ чрезвычайно быстрыми 240-миллиметровыми (9½”) средне-низкочастотными драйверами, которые формируют и мощные басы, и быстрые переходные процессы, и ультра-высокое разрешение. Эти вуферы сконструированы Фрэнком Нильсоном (Frank Nielsen) из компании SB Acoustics специально для BAYZ Audio. Фрэнк Нильсен (генеральный директор Danesian Audio ApS) является дизайнером известных драйверов Satori, с более чем тридцатилетним опытом разработки высококачественных драйверов для акустики SB, ScanSpeak, Vifa, Danish Sound Technologies, Tymphany и других.

 Для BAYZ Audio Фрэнк и компания Danesian Audio team разработали и усовершенствовали уникальный, сверхбыстрый Сатори-подобный драйвер, который соответствует скорости сверхбыстрого твиттера BRS-HR. Команда Denesian Audio Engine также собирает и тестирует каждую из акустических систем BAYZ Audio. Это гарантирует, что каждый громкоговоритель проходит строгий контроль и соответствует высоким стандартам качества.

bayz_audio_counterpoint_speakers_review_

 Как и в прошлой версии, акустические системы класса Ultra High-End BAYZ Audio Counterpoint 2.0 имеют экзотические корпуса, которые собираются вручную в Венгрии и тщательно тестируются в Дании. Как всё написанное выше, это гарантирует безупречное качество и изготовление на уровне шедевров мирового искусства.

 BAYZ Audio продолжает сотрудничество с Андрашем Волосчуком (András Voloscsuk) и его компанией “Engineering Team” по производству композитных корпусов из углеродного волокна для Counterpoint. Этот высокопрочный с низкий весом корпус (30 кг без гранитной подставки корпуса и 55 кг с подставкой)  изготавливается как продвинутый монококовый кокпит, имеет истинные современные атрибуты, позволяя музыке свободно литься отсоединяться от акустических систем.

 Стоит отметить, что Андраш Волосчук и его компания имеют многолетний опыт разработки и производства современных углеродных волоконных материалов для монококов F1, гоночных самолетов для чемпионатов мира Red Bull Air Race и даже пианино из углеродного волокна.

 С помощью этого уникального ноу-хау Андраш поднял производство углеродного волокна до художественного уровня. Красота и элегантность модели Counterpoint 2.0  были бы невозможны без этого партнерства.

 ИЗМЕРЕНИЯ

 Это последние официальные измерения с новыми BRS-HR твиттер. Да, уж, по крайней мере результаты впечатляющие...

Заголовок 2

  МУЗЫКА

 Как и в случае с динамиками BAYZ Audio Courante, Counterpoint 2.0 не могут быть точно отнесены к определенному жанру. Хотя акустические системы действительно не отдают предпочтение в пользу конкретной музыки, они, безусловно, преуспевают с живой, акустической музыкой. В конце концов, живое воспроизведение это звучание, с которым мы можем наиболее часто и тесно общаться, которое мы знаем лучше всего и мы можем отсылать свое мнение по реальным ссылкам памяти.

Screenshot 2019-12-24 at 13.59.13.png

 Bayz Audio Counterpoint 2.0 могут помочь получить удивительную драму и со строго студийным материалом, таким как, например, Daft Punk Giorgio Moroder "Giorgio by Moroder" от альбома “Random Access Memories”. Мы мало знаем о том, как именно продюсер и мастеринг-инженер решили представить его, но, то что известно, что Гай-Мануэль де Хомем-Кристо и Томас Бангальтер потратили целое состояние на производство, сведение и мастеринг. И это видно! Этот трек может не только довести систему до самых пределов, но и может поставить басовые динамики в затруднительное положение. Даже гораздо большие по размерам драйверы, чем у Counterpoint, не выносят бремя этого трека. То же самое касается и усилителей мощности. Некоторые даже клиппируют и прегружаются из-за жесткого воздействия этого альбома!

 BAYZ Audio Counterpoint 2.0 не поддался! Напротив, энергия распределялась плавно, не вводя драйверы в перегрузку. Несмотря на размер средне-низкочастотных динамиков, Контрапункт 2.0 мог нанести более плотный удар, чем ожидалось. При высоте акустических систем около 190 см легко ошибиться в точном ощущения длины труб корпуса. Но поверьте, если бы это была прямая конструкция, то размер Counterpoint 2.0 превысил бы 3 метра. Интересно и интригующе, ведь так!?

Screenshot 2019-12-24 at 14.32.48.png

 Уникальная способность Counterpoint 2.0 уйти с пути музыки и нарисовать полномасштабный звуковой холст замечательна, как и в случае с Courante, но она идет еще дальше. Обновление 2.0, несомненно, стало причиной формирования сверхбыстрой объемной звуковой сцены и ощутимой материализации незамутненного динамизма.

 "Life's a Gas" от T. Rex из альбома “Electric Warrior” воплощает одновременно настоящую динамику, так и вибрацию, вместе эти два аспекта превращают музыку в нечто  экстраординарное. 

 Достигнуть, момента когда вас захватывает музыка впервые, это отнюдь не обычное дело, и это легко проверяется с помощью композиции "In-A-Gadda-Da-Vida" из одноименных альбома и группы “Iron Butterfly”. Многие акустические системы утверждают, что обеспечивают необходимую хватку, но когда электрогитара и органы Hammond начинают биться в гармонической плотности почти всегда теряют разборчивость. Динамики BAYZ Audio Counterpoint 2.0 совсем не стесняются играть кислотный или прогрессивный рок, но они действительно воспроизводят нечто чрезвычайно завораживающее, когда речь заходит о изображении живой акустической музыки.

Screenshot 2019-12-24 at 14.36.03.png

 Надо сказать, что отнюдь не со всеми дипольными или всенаправленными системами эффект «ящика» исчезает. Отсутствие типичного корпуса действительно приносит некоторые преимущества, но нередко звук хотя и не привязывается к акустическим системам, но он все еще тесно связан с локализацией динамиков.

 Чистые и непосредственные музыка и исполнение, такие как на диске Рэй Браун и Лауриндо Альмейда (Ray Brown & Laurindo Almeida) , альбом Moonlight Serenade, требует такого же уровня чистоты воспроизведения...

 Взаимодействие гитары и контрабаса Рэя Брауна создает интимный мир, достойный многих возвратов к прослушиванию. Этот звук бросает вызов: чрезвычайно трудно сохранить баланс между хрупкостью медленного темпа звучания гитары Алмейды и постоянно меняющимися пассами смычка Брауна.

Screenshot 2019-12-24 at 14.54.03.png

 Вступительный трек "Mondscheinsonate /' Around About Midnight " - это заманчивая, но трудная эскапада. Он сложен для любых колонок, поскольку очень трудно достичь реальной  джазовой близости. Акустические системы BAYZ Audio Counterpoint 2.0 работали быстро, выдавая именно то, что требовалось без всяких колебаний!

 Высокая плотность внезапных, резких атак и мгновенное установка баланса между микро / макродействиями самой высокой степени достоверности при полном отсутствии энергетических перегрузок - таковы динамики BAYZ Audio Counterpoint 2.0. Это было легко и в полной степени подтверждено очень редким аудио релизом All-Star Percussion Ensemble, Harold Farberman из альбома “Audiophile Reference IV”, в треке "Canon in D".

 Именно "Canon in D" показывает, что отличает так называемые обычные динамические колонки и Counterpoint 2.0. Динамики BAYZ Audio Counterpoint 2.0 обеспечивают абсолютно другой вид воздействия, выходящий за рамки обычных ожиданий, позволяя полностью погрузиться в объем и фундаментальный смысл музыки.

Screenshot 2019-12-24 at 18.29.21.png

 При работе с усилителем BAYZ Audio качество звука было не только на одном уровне, в паритете, с самыми выдающимися и продвинутыми High-End стерео системами, но и позволяло слушателю достичь состояния  шока что такое возможно. Совместно усилитель BAYZ Audio и акустика Counterpoint 2.0  действуют предельно точно, как с лупой, различая самые малые, легкие дуновения динамических нюансов.

 Как уже неоднократно говорилось в обзоре, нет ничего стандартного в воспроизведении музыки из динамиков BAYZ Audio Counterpoint 2.0, и это было очевидно от трека к треку моего справочного материала.

BAYZ Audio Counterpoint 2.0 дает возможность избежать уже привычного нам призвука корпуса и это имеет исключительную ценность. Акустические системы предлагают абсолютное освобождение музыки, и это особенно легко понять с воспроизведением акустической, живой музыки. Даже для нетренированных ушей.

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Как и меньшая модель, динамики BAYZ Audio Counterpoint 2.0 это не обычная вещь. Отражая стиль работы дизайнера Zoltán Bay, эти творения имеют особое происхождение. С появлением громкоговорителей Courante была открыта новая уникальная ниша в нашей High-End индустрии. Новый флагман Counterpoint 2.0 делает следующий шаг, перенося нас за горизонт, перемещая нас в еще более высокую плоскость.

 BAYZ Audio представляет собой редкий продукт, который соответствует большинству, если не всем критериям истинного High-End аудио. Есть все и в высшей мере: звук, эстетика, открытия, сложные технологии… Это так, все это проверено! 

bayz_audio_counterpoint_speakers_review_

 Изысканный дизайн представляет собой подлинный объект искусства, который еще до создания мной каких-либо заметок, окутал комнату в собственную ауру. Counterpoint 2.0 строит пространстве вокруг себя и, безусловно, является артобъектом, который однозначно достоин номинации Red Dot Award или введения в Зал славы МоМА (Нью-Йоркский музей современного искусства).

 Самое трудное, что может и должен сделать дизайнер, независимо от профессии, - это достичь чего-то чистого и значимого, а также сложности, которая постепенно переходит в функциональную простоту. Микеланджело сказал, что "каждый камень имеет статую внутри, и задача скульптора, обнаружить ее". Именно так я и отношусь к колонкам Counterpoint 2.0. Их кажущаяся простота имеет внутри мощный сердечник, результат кропотливого процесса по извлечению, выбрасыванию все лишнего, до той поры, не будет доведена до предела совершенства. Такой процесс требует много терпения, времени и средств для своего завершения. Но, как только вы познакомитесь с Золтаном Бэем лично, очень быстро становится ясно, почему его акустические системы выглядят и звучат иначе, чем остальные. Золтан - перфекционист, и назвать его просто заядлым меломаном было бы преуменьшением. Его внутренний стержень полностью спаян с подлинной любовью к музыке. Для Золтана Бэя захват и воспроизведение сути музыки являются максимальным вызовом и побуждением к действию, а Counterpoint 2.0 – его vitae perfectum (совершенная жизнь).

 Почему динамики BAYZ Audio Counterpoint 2.0 (и Courante) так важны? Во-первых, они звучат особенно, не похоже ни на что. В этом нет никаких сомнений. Но, возможно, еще более важно, что именно суть BAYZ Audio влияет на людей очень широкого круга.

 Если продукт может каким-то образом объединить высокую оценку аудиофилов, любителей музыки и тех людей, которые больше всего ценят High-End  запредельного уровня качества, области, где продукт вне зависимости от цены преодолевает бывшим ранее неприступным барьер верности звучания, то такой продукт открывает окна нашей любимой отрасли в гораздо более широком масштабе. Именно такие продукты как BAYZ Audio имеют высокую ценность и решающее значение для существования High-End. Независимо от цены, нам нужны продукты, которые ломают стены посредственности и адресуют правильные триггеры интереса в общую человеческую массу, сохраняя интерес аудиофилов и любителей музыки.

 Не думаю, что есть сомнения в том, что высококачественное аудио уже является частью индустрии роскоши. Для большинства людей мир роскоши начинается на гораздо более низком уровне, чем кажется.

Акустические системы BAYZ Audio, безусловно, не те продукты, которые приобретают для получения короткого промежутка чувственного удовольствия. Они представляют собой то, чем можно легко владеть до конца жизни и после передать молодому поколению. Также как и с механическими часами, культовыми автомобилями и т. д. Counterpoint 2.0 находится во вневременном пространстве и с течением времени будет становится дороже, что совсем не норма в среднестатистическом современном мире.

 Их нетребовательность к размещению в комнате (для звучания) и их эстетическая составляющая позволяют акустическим системам быть центром притяжения внимания как в ультрасовременных интерьерах, так и в классической обстановке. В обоих случаях они будут отлично работать, когда это необходимо, с присущим им мгновенным импульсом и остановкой, которые легко покорят пространство комнаты. Это именно те качества к которым стремятся производители High-End.

 Правдоподобность полностью заполняющего помещение 360-градусного звукового излучения и отсутствие ящичных при


  Технические характеристики Bayz Audio Counterpoint 2.0

- Тип АС: 2-полосные;

- Частотный диапазон: 24 Гц – 22 000 Гц;

- Чувствительность: 93 дБ;

- Частота раздела: 2 000 Гц;

- Сопротивление: 4 Ом;

- Долговременная подводимая мощность: 200 Вт;

- Высота: 1,9 метра;

- Вес каждой АС: 77 кг

- Корпус: карбон. Возможна покраска в любой цвет.

Отзывы о Bayz Audio Counterpoint 2.0


Стань первым - напиши что думаешь о Bayz Audio Counterpoint 2.0