Каталог
Выберите свой бренд:Специальное
предложение
-
Audio Note AN-V mini jack 3,5mm to 2RCA 0,5m
Межкомпонентный аудио кабель 3,5 мм Mini Jack to 2RCA сервисной разделки. В конце кабеля установлены ...
Старая цена: 45300 руб.
Цена: 28000 руб. -
Pro-Ject Wallmount It 3 (WMI 3)
ВНИМАНИЕ! СПЕЦ ЦЕНА ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА ЕДИНСТВЕННУЮ ПОЛКУ (Б/У) ИЗ НАШЕЙ ДЕМО КОМНАТЫ. БЕЗ УПАКОВКИ. ИМЕЮТСЯ ...
Старая цена: 40000 руб.
Цена: 23000 руб. -
Chord Company S-Video-Scart (1m)
Высококачественный межкомпонентный видео кабель. Тип: S-video на SCART. Длина: 1 метр. Проводник - медь высокой ...
Старая цена: 6900 руб.
Цена: 3450 руб.
B&W (Bowers & Wilkins) XT8 (Black Piano) + Transparent The Wave 200
Инструкция B&W (Bowers & Wilkins) XT8 (Black Piano) + Transparent The Wave 200 (4590 КБ)
Описание B&W (Bowers & Wilkins) XT8 (Black Piano) + Transparent The Wave 200
ВНИМАНИЕ! АКУСТИКА ИЗ ДЕМО. БЕЗ УПАКОВКИ. В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. ПРОДАЁТСЯ В КОМПЛЕКТЕ С УЖЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМ К АКУСТИКЕ АКУСТИЧЕСКИМ КАБЕЛЕМ TRANSPARENT (США), ДЛИНОЙ 2 ПО 2,4 МЕТРА. ЗАЩИТНЫЙ ГРИЛЬ НА ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ТАК ЖЕ В КОМПЛЕКТЕ.
Напольные 3-х полосные акустические системы в металлических корпусах. В акустике дополнительно установлены двойные круглые основания, которые позволили аккуратно проложить к акустическим клеммам входящие в комплект акустические кабели Transparent "The Wave 200" (США). Кабели НЕ съёмные!
Диапазон воспроизводимых колонками частот 34 Гц-50 кГц; чувствительность 86 дБ; мощность 50 Вт-150 Вт; габариты 114×15×20 см; вес каждой 22,5 кг.
В комплекте к акустике идёт акустический кабель Transparent The Wave 200 (США) с пассивным фильтром на проводнике, который не позволяя кабелю собирать шумы и наводки. Длина кабеля: 2 по 2,4 метра, разделан на производстве в США под "лопатки".
Цена акустики на момент продажи в России, приблизительно 4000$, кабеля 220$.
Отделка акустики: Чёрная глянцевая полировка.
XT8 - старшая модель дизайнерской серии колонок "XT" от старейшего английского производителя акстических систем B&W. Они предназначены для работы в роли фронтальной акустики в домашнем кинотеатре или их можно использовать в стереосистеме.
XT8 — трехполосные фазоинверторные АС с алюминиевыми купольными твитерами (2,5 см), нагруженными на трубку Nautilus, кевларовыми среднечастотниками (13 см), изготовленными по технологии FST, и с двумя басовиками (2×13 см) с бумажно-кевларовыми диффузорами на каждую колонку. Как и у референсных B&W 800-й серии, твитер XT8 установлен вне основного корпуса из экструдированного алюминия, а раздел СЧ- и ВЧ-полос поручен кроссоверу 1-го порядка. Диапазон воспроизводимых колонками частот 34 Гц-50 кГц; чувствительность 86 дБ; мощность 50 Вт-150 Вт; габариты 114×15×20 см; вес 22,5 кг.
ОТЗЫВЫ ПРЕССЫ:
Все дело — в ожиданиях. Какие мысли обычно приходят в голову, когда смотришь на тонкую и стильную акустику явно дизайнерского «несерьезного» вида? По большей части — о хорошей сочетаемости с интерьером гостиной и с любимой плазменной панелью. Звук же вторичен. Но бывает, что ожидания обманывают...
При беглом взгляде на B&W XT8 сразу хочется сказать: «Господа, это же совершенно несерьезно!» Узенькие корпуса из цельного экструдированного алюминия, которые кажутся еще уже из-за черной лаковой отделки, не внушают доверия. Даже узнаваемая форма твитера на верхней панели и фирменные ярко-желтые кевларовые среднечастотники не помогают избавиться от ощущения какой-то игрушечности. Весь облик этих столбиков на круглой подставке говорит о чем угодно, только не о том, что от чего-то подобного можно получить качественный звук. Тем не менее после более пристального рассмотрения и изучения все оказывается вполне всерьез. XT8 — трехполосные фазоинверторные АС, чья конструкция вобрала ряд идей, воплощенных в полноразмерных моделях Bowers&Wilkins.
Алюминиевый купольный твитер нагружен на звукопоглощающую трубку Nautilus и вынесен на верхнюю часть корпуса для обеспечения более широкой диаграммы направленности и лучшего фазового согласования с серединой. А за ее воспроизведение ответственны динамики с диффузорами из тканого кевлара, изготовленные по технологии FST (fixed-suspension transducer), то есть с креплением без подвеса — непосредственно на кольцо из вспененного полимерного материала. Поскольку такие драйверы отличаются специфическим поведением в области высоких частот и эффективным подавлением паразитных резонансов (уменьшение эффективной площади излучения с ростом частоты и формирование отражений от края не концентрической, а хаотической формы приводит к снижению искажений), сшивка СЧ- и ВЧ-полос осуществляется малой кровью, с использованием минималистского кроссовера 1-го порядка с одним-единственным элементом. Два 13-см вуфера с диффузорами из бумажно-кевларового композита наделяют B&W XT8 весьма солидным и основательным низкочастотным потенциалом.
Прогон фрагментов с тестовыми сигналами сразу установил ряд примечательных черт этой интересной акустики. Во-первых, соответствие нижней граничной частоты заявленному производителем значению. В помещении нашей лаборатории обещанные 40 Гц прослушивались четко, устойчиво и с достаточным уровнем громкости. Во-вторых, колонки замечательно рисуют сцену, обеспечивая точное позиционирование виртуальных образов и эшелонирование в глубину. Кроме того, они малочувствительны к вариантам расстановки.
Для начала ставлю AC/DC «Who Made Who» и «The Razors Edge». Спикеры продемонстрировали драйв, напор, ритм; все безупречно и на редкость убедительно. Отчетливый и увесистый бас, плотный вкусный гитарный звук, упругие барабанные сбивки. Кроме шуток, эту акустику следует рекомендовать всем почитателям творчества австралийских классиков. Прослушивание Rammstein «Mutter» подтвердило реноме B&W XT8 как энергичных любителей тяжелых индустриальных записей. Попытки озадачить пару еще более тяжелыми жанрами сопровождались переменным успехом.
Японский виниловый ремастер «PainKiller» Judas Priest был отыгран очень бодро, а вот концертный альбом Lacrimosa оставил впечатление сплошного шума. Приободрившись от таких неожиданных успехов в популярной музыке и роке, я рискнула послушать более требовательные и сложные для интерпретации симфонические произведения. Dies Irae с «Messa de Requiem» Джузеппе Верди прозвучал собранно и весомо, но, к сожалению, все-таки без нужного масштаба и не потряс до глубины души. Tuba Mirum изрядно не хватило блеска начищенной меди — вновь сказался определенный недостаток верхов и общее ощущение глуховатости.
Хотя… стоп-стоп-стоп… тут самое время вспомнить, что речь, собственно, идет об акустике, первый взгляд на которую вообще не вызывает мыслей о перспективности прослушивания на ней сложной насыщенной музыки. Сам факт, что при тестировании дело дошло до «Реквиема» Верди и симфоний Римского-Корсакова, говорит о потенциале и необычности B&W XT8. На них вполне можно слушать и большой симфонический оркестр с хором, и оперный вокал, и орган, причем процесс совершенно не будет вызывать отторжения.
Конечно, в воспроизведении масштабных оркестровых полотен есть некоторая условность, налицо потеря тонких нюансов, ценимых любителями деликатных изысканных блюд вроде музыки барокко или итальянской оперы. Однако физику, как ни крути, не обманешь, и странно было бы рассчитывать на полное отсутствие подобных эффектов. Из получившегося же компромисса, на мой взгляд, выжато в буквальном смысле все возможное и невозможное. Что-либо сверх этого — уже ненаучная фантастика. А наша история — про фантастику научную, то есть просто про талант и находчивость создателей B&W XT8.
Измерения
Измеренная чувствительность системы составляет 87 дБ при подаче 1 Ватта на частоте 1 кГц, что даже выше, чем 86 дБ, заявленных производителем. График общего сопротивления, во-первых, подтверждает минимальное значение в 3,1 Ом, прописанное в характеристиках (оно достигается на частоте 89 Гц), а во вторых, демонстрирует рост сопротивления со снижением частоты, что положительно сказывается на согласовании с усилителем. При этом среднее значение оказывается даже выше заявленных 8 Ом в большей части частотного диапазона. Нижняя граничная частота по уровню -10 дБ составляет 44 Гц, что следует признать отличным результатом, с учетом размеров НЧ-динамиков АС. Коэффициент нелинейных искажений просто великолепен на участке от 500 Гц до 20 кГц. На басах налицо заметный рост, который, впрочем, также находится в разумных пределах.
Технические характеристики B&W (Bowers & Wilkins) XT8 (Black Piano) + Transparent The Wave 200
Спецификация Bowers & Wilkins XT8 | |
---|---|
Технические характеристики |
Свободно смонтированный алюминиевый купольный твитер с нагрузочной трубой Nautilus™ |
|
FST СЧ-динамик с тканым кевларовым диффузором |
|
Фазоинвертор Flowport™ |
Описание |
3-полосная АС в вентилируемом корпусе |
Динамики |
1x 25 мм (1 in) алюминиевый купольный твитер |
|
1x 130 мм (5 in) СЧ-динамик с тканым кевларовым диффузором |
|
2x 130 мм (5 in) басовик с бумажно-кевларовым диффузором |
Диапазон воспр. частот |
-6 дБ при 34 Гц и 50 кГц |
Полоса частот |
40 Гц - 22 кГц ± 3 дБ по оси отсчета |
Дисперсия |
В пределах 2 дБ реакции на эталонный сигнал |
По горизонтали: |
дуга более 60º |
По вертикали: |
дуга более 10º |
Чувствительность |
86дБ звукового давления (2,83 В, 1 м) |
Гармонические искажения |
2-я и 3-я гармоники (90 дБ, 1 м) |
|
<1% 120 Гц - 20 кГц |
|
<0.5% 200 Гц - 20 кГц |
Номинальный импеданс |
8 Ом (минимум 3,1 Ом) |
Частоты кроссовера |
360 Гц, 3,5 кГц |
Рекомендуемая мощность усилителя |
50 Вт – 150 Вт на 8 Ом в отсутствие клиппирования |
Макс. рекомендуемый импеданс кабеля |
0,1 Ом |
Размеры |
|
Высота: |
1155 мм (45.5 in) (без опор) |
Ширина: |
154 мм (6.1 in) корпус |
|
322 мм (12.7 in) с основанием |
Глубина: |
200 мм (7.9 in) корпус |
|
322 мм (12.7 in) с основанием |
Вес нетто |
24,5 кг (54 фунта) |
Отделка |
|
Корпус: |
Натуральный тертый алюминий, Черная полировка |
Защитная решетка: |
Черная ткань |